Стенд для чистки форсунок ТРИУМФ 6 Н1
Стенд для кавитационной очистки электромагнитных форсунок ТРИУМФ 6 Н1
SVavto, Украина
Технические характеристики | |
Кол-во посадочных мест форсунок: | 6 шт; |
Сопротивление форсунок: | 2-25 Ом; |
Время очистки: | 30 мин; |
Напряжение сети: | 220 В; |
Ёмкость бачка чистящей жидкости: | 220 мл; |
Ёмкость бачка проверочной жидкости: | 1200 мл; |
Расход чистящей жидкости: | 80-150 мл; |
Давление в режимах: | 0-5 атм; |
Габаритные размеры (ДхШхВ): | 465х446х587 мм; |
Вес: | 20 кг; |
Гарантия: | 12 мес. |
Описание ТРИУМФ 6 Н1
Форсунка сконструирована таким образом, чтобы доставлять малое и точное количество топлива в коллектор двигателя и представляет из себя электрически управляемый клапан. Необходимое количество топлива рассчитывается блоком управления автомобиля, который считывает информацию от различных датчиков двигателя и высчитывает сколько времени держать форсунку в открытом состоянии. Время открытия может изменяться в диапазоне 2...15 миллисекунд. После чего, чётко измеренная порция определённой формы распыляется через сопло, размер которого очень мал, порядка 0.002 дюйма.
Проблема начинается тогда, когда различные примеси и присадки содержащиеся в топливе загрязняют инжектор. Как правило, это происходит внутри тела инжектора на игле клапана, посадочного места иглы, распылителя, а также в корзине фильтра. Cлой нагара в 5 микрон на игле клапана может ограничить подачу топлива на 25%. Химические загрязнения и грязь в топливной системе также могут засорить внутреннюю корзину фильтра форсунки. Помимо ограничения подачи топлива, загрязнения изменяют форму распыла форсунки.
Поскольку распылитель изготовлен с допуском в 0.00004 дюйма, любое загрязнение критически влияет на форму факела распыла и вместо точного и правильного факела распыла появляется факел неправильной формы, подтёки, которые приводят к неправильному сгоранию топлива, потере мощности, и в целом сказывается на приёмистости автомобиля. Физический механизм, лежащий в основе применяемой технологии состоит в возникновении парогазовых пузырей в потоке жидкости при резком движении клапана форсунки и последующего схлопывания пузырей под давлением окружающей жидкой среды называемый гидродинамической кавитацией, которая и производит очистку канала подачи топлива форсунки. Стенды предназначены для диагностики и очистки канала подачи топлива. На стендах проверяется сопротивление обмоток форсунок, производительность и механические свойства включения-выключения.
Функциональные возможности:
- Очистка бензиновых форсунок: Европа/Япония/Америка;
- Очистка бензиновых форсунок с продольной подачей топлива/боковой подачей топлива/моновпрыска;
- Проверка динамического сопротивления группы форсунок;
- Проверка механики (качество работы пружины);
- Динамическая проверка расхода;
- Автоматический режим очистки;
- Ручной режим очистки;
- Турбо режим очистки;
- Защита от короткого замыкания;
- Защита от расклепывания иглы и седла при закрытии форсунки (система "Антиудар");
- Режим чистки клапана холостого хода;
- Проверка герметичности форсунок;
- Безразборная очистка форсунок;
- Регулировка давления жидкости;
- Индикаторы давления заливных бачков;
- Отдельный заливной бачок под промывочную жидкость;
- Отдельный заливной бачок под проверочную жидкость;
- Визуализация факела распыла в смотровой камере, имитация оборотов двигателя;
- Мерные цилиндры с системой слива4
- Фильтрация проверочной жидкости;
- "3D LED" система освещения факела распыла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
"антиудар" - фаза защищает посадочное место иглы клапана форсунки от расклепывания при закрытии. Без этой фазы, на стендах с подачей на форсунки повышенного напряжения, имеет место сильный удар клапана - форсунка начинает пропускать топливо под рабочим давлением.
"турбо режим" - интенсивный режим очистки с плавающей частотой клапана "открытия-закрытия" форсунки в диапазоне 0.4...5кГц и регулируемой скважностью. Позволяет добиться лучшего качества очистки и реанимировать форсунки с заклинившими клапанами.
"индивидуальный режим" - режим очистки с регулируемой частотой "открытия-закрытия" форсунки.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ:
"Тарировочная" жидкость:
- Низкооктановый бензин типа A-72.
- Керосин.
- "Промывочная" жидкость:
- WYNNS "Injection System Purge".