Оборудование для техосмотра автомобилей

Каждый счастливый владелец авто знает, что авто транспортное средство подлежит техническому обслуживанию. Пройти такое обследование  своего автомобиля он может на любой СТО, где есть оборудование для прохождения оного. Каждая система автомобиля проверяется по многим параметрам, некоторые нормы установлены законодательством.

Компания «Новатек-СТО» предоставила возможность приобрести такое оборудование.

Детектор люфтов необходим для проверки состояния подвески и рулевого управления автомобиля. Также, диагностика подвески автомобиля необходима при регулировании углов монтажа колес – это является залогом успешного ремонта. Проверка подвески автомобиля состоит из диагностики люфтов на шаровых опорах, ШРУСах, поворотных кулаках, рулевых тягах, проверяется надежность крепления стремянок и важных узлов ходовой части, показывается состояние подшипников ступиц колес.  Авто загоняют передними колесами на пластины, которые управляются от гидростанции и являются подвижными. Совершая возвратно-поступательно-встречные движения в горизонтальной плоскости и смотря на автомобиль снизу, то все зазоры и люфты обнаруживаются без особого труда.

Линии инструментального контроля – это сбор и обработка информации результатов измерения и визуального контроля технического состояния автомобиля при помощи оборудования и измерительных приборов, которые входят в комплектацию. Зачастую, комплексная проверка автомобилей состоит из измерительных приборов тормозной системы, анализ выхлопных газов, рулевое управление, сила света и направленность света фар, подвески. Данные проверки выводятся автоматически или вручную на карту, которая распечатывается. В зависимости от показателей, проверяемое автотранспортное средство отправляют на нужный пост ремонта, где специалисты отремонтируют нужный узел. Приобретение линий инструментального контроля для автосервиса значительно сократят время выяснения неисправности автомобиля.

Для проверки исправности тормозов легкового или грузового автомобиля на шиномонтажную станцию устанавливают роликовый тормозной стенд. Он представляет собой набор роликов и валов, которые имитируют сцепление колеса с асфальтом. По показателям вычисляют тормозной путь автомобиля, разницу между торможением правых и левых колес автомобиля и силу торможения. Счетчик фиксирует продолжительность вращения или частоту вращения, угловой деселерометр замедление – эти показатели определяют тормозной путь автотранспортного средства. Проверка тормозной системы при помощи роликового тормозного стенда будет максимально соответствовать реальным.

Амортизатор – это устройство поглощения колебаний и толчков при движении автомобиля. Они берут на себя все удары от не ровных поверхностей. Для проверки исправности амортизаторов используют специальное устройство – тестер. Автотранспортное средство загоняют на тестер и раскачивают одну из осей автомобиля с определенной амплитудой и частотой, а затем снимают показатели затухания колебаний. В зависимости от марки авто определяют износ амортизатора. Не исправные амортизаторы станут причиной ускоренного износа важных узлов ходовой части, рулевого управления, приведет к быстрому износу шин автомобиля. Самую большую опасность, которую несут не исправные амортизаторы – это увеличение тормозного пути, и также излишнее колебания автомобиля приводят к его не устойчивости на дороге. Как следствие может возникнуть ДТП. 

Чтобы оборудовать мастерскую под станцию техосмотра набирайте менеджеров компании "Новатек-СТО".