Подкачка колёс автомобиля - это не основная функция, которая стоит перед компрессорами. Также они могут быть применены для покраски транспортного средства, обеспечения функционирования пневматических инструментов и станков, которые находятся на участке шиномонтажа. При выборе приходится рассматривать множество вариантов из представленных на полках специализированных магазинов.

Основными разновидностями воздушных компрессоров следует назвать такие:

  1. Поршневые
  2. Винтовые
  3. Мембранные.

Рабочим элементом компрессоров первой группы является поршень, выполняющий возвратно-поступательные движения, приводящие к нагнетанию воздушной массы и создающие необходимое давление. Такие устройства долговечны и достаточно эффективны.

Винтовые компрессоры состоят из двух винтовых роторов, между которых сжимается воздух за счет их сильного вращения. Производительность таких компрессоров достигает рабочего давления  5-14 бар, а производительность до 43 м3/мин.

В мембранных компрессорах основным рабочим элементом является резиновое полотно, выполняющее аналогичные движения, что также способствует нагнетанию воздуха. Мембранные устройства ещё называют вибрационными. Трущиеся детали в них отсутствуют, что является их серьёзным преимуществом. Мембрана при износе может быть легко заменена.

При покупке воздушного компрессора следует обращать внимание на такие аспекты:

Создаваемое давление. Самый важный показатель устройства. Все типы современных компрессоров способны создавать давление 8-10 атмосфер.

Производительность. Именно этот параметр определяет скорость подачи воздуха. Среднее значение производительности современных компрессоров составляет от 25 до 30 литров воздуха в минуту. К примеру, при такой производительности на накачку колеса размером R 15 уходит 2-3 минуты. Если радиус шин больше — накачка занимает больше времени.

Манометр. Необходим для индикации уровня подачи сжатого воздуха. Как правило, на современных компрессорах устанавливаются аналоговые или цифровые манометры. Цифровые манометры дают более точные показания.

Принцип подключения. В основном, для подключения применяются стандартные разъёмы. При необходимости использования другого пневматического оборудования применяются специальные насадки - переходники и быстросьемы.

Прочие аспекты. К таким можно отнести различные дополнительные элементы описываемых устройств, в частности: функция автостоп, прекращающая накачку шины при достижении заданного параметра давления в ней, переходники разных типов, которые требуются в том случае, если планируется накачка не только автомобильных шин, а также клапан стравливания, обеспечивающий снижение рабочего давления в шине.

Чтобы купить компрессор для автосервиса высокого качества следует обратиться в наш интернет магазин Новатэк-СТО. Для оформления покупки рекомендуется оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок. Наши сотрудники свяжутся с Вами и помогут с выбором необходимой модели.