Оборудование для промывания систем кондиционирования
Рано или поздно наступает момент, когда необходимо промывать систему кондиционирования. Как правило этот момент наступает при выходе из строя компрессора кондиционера и устанавливается новый компрессор.
Во время разрушения компрессора мелкие частицы попадают в систему кондиционирования. В системе присутствует фильтр, на котором скапливается большинство частиц грязи, но мелкие частицы все таки остаются и продолжают циркулировать с хладагентом. Так вот, если перед установкой нового компрессора не промыть систему кондиционера, то оставшиеся частицы мусора, будут продолжать разрушение уже нового компрессора. Гарантия соответственно на новый компрессор не распространяется, поскольку производитель компрессора не несёт ответственности за установку последнего.
Промывка системы кондиционирования на оборудовании проводится в таких случаях:
- При существенном загрязнении системы автомобильного кондиционера
- При закупоривании системы кондиционирования
- При профилактическом обслуживании кондиционера после 5-7 лет эксплуатации
Сам процесс промывки проходит в обратном направлении движения фреона при работе. Это помогает удалить возможные загрязнения в конденсоре.
Для промывки используется специальный промывочный фреон марки R141b. Для сохранности жидкого агрегатного состояния фреона, выдерживается температура до 30-32 градусов. Фреон подается в систему кондиционирования через промывочную станцию под давлением 10-12 атмосфер, под действием осушенного азота. Далее проводим замену комплектующих, промываем компрессор, ТРВ, испаритель вручную.
И завершающий этап это - сборка, диагностика, заправка.
Также не забывайте, что замене подлежит:
- Масло компрессорное (не забывайте про нормы заправки)
- Фильтр-осушитель или если это возможно силикагель.